Форсирование ЦПГ !!! - Форум
Ява Понедельник, 23.01.2017, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форсирование ЦПГ !!! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Форсирование ЦПГ !!! (Форсирование ЦПГ (делал парень Юра))
Форсирование ЦПГ !!!
AlexjawaДата: Суббота, 24.01.2009, 14:09 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Так вот ребята последние новости по теме переделок двигла
Короче в городе моём, хде я всем этим занимаюсь, временно прикрыли завод, поэтому процесс переделок притормозился из за поиска других мест где делают токарные и фрезерные работы.
Но всё равно я делаю пока то, что можно сделать вручную. А именно доработка ЦПГ(Цилиндро Поршневая Группа).
На даннй момент я сделал вот что:
Взял запасные цилиндры, расточил их под следующий ремонт (в моём случае это был третий), далее доработал поршни заострив их юбки для лучшего отсекания смеси, так же в целях их облегчения. После этого, выпресовал гильзы из цилиндров. Разметил новые размеры окон и с помощью рук и фрезы вставленой в сверлильный станок, расточил их.
Впускное окно довёл до прямоугольной формы при этом максимально возможно расширив его. вышло 3мм вправо и 3мм влево. Далее расширять нет возможности из за близко расположеных продувочных каналов и форме юбки поршня. Так же опустил его на 3мм вниз. Это увеличивает наполнение цилиндра смесью, а как следствие прибавку мощности во всём диапазоне оборотов. Конечно расход топлива тоже увеличится, но я не старый дед, чтобы жалеть бензин. Мой девиз - моща любой ценой! ))
Выпускное окно расширять нет возможности вследствии близко расположеных разрывов поршневых колец. Можно конечно перенести стопоры в поршне и даже место есть, но чтот я посчитал что эт слишком геморно
Короче выпускное окно я поднял на 3мм вверх, сохраняя овальную форму, потому как именно такая форма наиболее эфективна для выпускного окна. Это даст увеличение максимальных оборотов и прибавку мощи там на верхах.
Так же довёл до полного совпадения продувочные каналы. Запресовал гильзы и той же фрезой развернул каналы в самих цилиндрах до полного совпадения с размерами новых окон в гильзах.
Потом помыл цилиндры в соляной кислоте, чтобы вымыть всё дерьмо для дальнейшей покраски в чёрный цвет Краску купил, специальную термостойкую. До 400 градусов выдерживает. Этого достаточно с головой.
Фотки по теме того что я тут написал у меня есть, но думаю лучше я их выложу тогда, когда приеду в Москву и доберусь до нормального инета.
Короче закончил я всё, цилиндры поставил. Ещё правда не успел пройти обкатку, но пока не нагреется, я попробовал поддать ей в топку гари )) И я просто охренел!!!!! Народ, кто не форсировал ЦПГ тот, прожил зря Это ваще КАБЗДА!!! После установки двух карбов я охренел, но после доработки цилиндров, я ваще был в шоке Балин, вот только грёбаная обкатка тормозит пару раз поддашь и на прикол, остывать Но всё равно я охренел от эфекта. Ща ещё если успею до отъезда в Москву, нужно головки под 95 бензин фрезануть и что будет тогда, я ваще боюсь представить .
И ещё пару заметок:
Работа не такая уж и титаническая, как могло бы показаться на первый взгляд. Когда начинаешь делать, то всё не так сложно оказывается как кажется Главное когда есть стремление и интерес, то даж не замечаешь как всё уже готово. Самое сложное во всех этих переделках, это развернуть фрезой окна в самих гильзах, но и это как потом выяснилось не так сложно если взять очень оборотистую дрель. Вначале как я и говорил, использовал сверлильный станок, так как в стационаре думал будет удобней, но как оказалось в два раза более оборотистая обычная ручная дрель делает это даже лучше стационарной.
Гильзы ваще не проблема выпресовывать и запресовывать. Чтобы выпресовать, просто хорошенько разогрел цилиндры на походной газовой горелке и уже как только перевернул цилиндр, гильзы почти полностью выпала под своим весом осталось ток подтолкнуть её и вуаля, выпресовано smile Запресовывать таким же методом. Гильзу одел на полено которое зажал в тиски, нагрел на той же горелке цилиндр и одел его на гильзу. Кстати крутить цилиндр вокруг гильзы до прехвата из за остывания, можно спокойно около 30 секунд, может даже больше, так что времени для совмещения окон ну просто выше крыши smile

Что касается подробностей в плане ощущений... Пока рано что-то говорить, потому как поршневая ещё совсем не притёрта, но уже можно с уверенностью сказать, что общая динамика разгона увеличилась очень и очень заметно. Вот после установки двух карбов я заметил, что примерно после двух тысяч оборотов появился резкий подхват и моц после него просто начинал лететь. Сейчас, после доработки ЦПГ, этот подхват превратился чуть ли не во взрыв, но его зона сместилась в сторону более высоких оборотов. Уже примерно после 2500 тысяч, но мляха муха совсем иные ощущения, ещё резвее стал выстреливать Конечно если с 1000 резко отвернуть газ, то эфект будет не более чем у обычной явы, но если газ отвернуть резко ближе к этой зоне подхвата, то никакая стандартная ява не догонит вас с места Короче все признаки небольшого смещения мощности в зону более высоких оборотов(это от доработки ВЫпускного окна), и ощутимого увеличения мощи во всём диапазоне оборотов(это от доработки Впускного окна). Приятно радует мысль о том, что после обкатки конечно всё это ещё станет более ярко выражено smile





взято с контакта


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
motoalexДата: Суббота, 14.02.2009, 22:22 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сумы Байк: 638
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
привет!вот ты расточил впуцкные окна на 3мм а выпускные ? и еще вопрос еслу все это дело разточит на 1мм и оставит один карб то от етого что нибуд изменится?или нестоит тогда и трогат цилиндры? или может толко расто4ит выпускные окна и на сколко?что посоветуеш?!!

Добавлено (14.02.2009, 22:22)
---------------------------------------------
да а еще вы4итал 4то ста4ивают цылиндрына 1мм ,4тобы уменшит камеру сгорания,дла увели4ения мощности!что скашеш по етому поводу!!


motoalex
 
Откуда: Украина Сумы
AlexjawaДата: Воскресенье, 15.02.2009, 03:08 | Сообщение # 3
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (motoalex)
привет!вот ты расточил впуцкные окна на 3мм а выпускные ? и еще вопрос еслу все это дело разточит на 1мм и оставит один карб то от етого что нибуд изменится?или нестоит тогда и трогат цилиндры? или может толко расто4ит выпускные окна и на сколко?что посоветуеш?!!

Выпускное окно расширять нет возможности вследствии близко расположеных разрывов поршневых колец. Можно конечно перенести стопоры в поршне и даже место есть, но чтот я посчитал что эт слишком геморно
Короче выпускное окно я поднял на 3мм вверх, сохраняя овальную форму, потому как именно такая форма наиболее эфективна для выпускного окна. Это даст увеличение максимальных оборотов и прибавку мощи там на верхах.
Изменение окон меняет фазы газораспределения. Один карб оставить можна. При этих переделках теряется мощность на низких оборотах, а добавляется на верхах.
Все это эксперементы и у каждого получается по-разному (кривизна рук, оборудование, знания и т.д.) Решай сам, а будут вопросы, то для этого и созданы форумы biggrin
Quote (motoalex)
да а еще вы4итал 4то ста4ивают цылиндрына 1мм ,4тобы уменшит камеру сгорания,дла увели4ения мощности!что скашеш по етому поводу!!

Идиотизм. Подрезают головку (увеличивая степень сжатия), но при этом нужно пережодить на качественый высокооктановый бензин.
А сточив поршень ты уменьшишь срок его жизни (быстрее прогорит).
И еще один момент у всех деталей (практически и в идеале) верхний слой более прочный (закалка, цементация) и стачивая деталь ты уменьшаешь её ресурс. Как яркий пример: новые цилиндры, до первой расточки выдерживают большой пробег, далее после расточки этот километраж уменьшается и уменьшается


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:58 | Сообщение # 4
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
Ща ещё если успею до отъезда в Москву, нужно головки под 95 бензин фрезануть и что будет тогда, я ваще боюсь представить .

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
при згоранні бензину з більшим октановим числом буде виділятись більша кількість теплоти
+ збільшення тиску в камері згорання також по свому будуть нагрівати це все діло я думаю що при такому виді форсіровочки нарушиться температурний режим. це ти зараз зробив ніяку не форсіровку це називається "доводка" двигуна ти свого роду просто полекшив йому дихання і тому получився такий ефект.


больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
WonderДата: Суббота, 18.04.2009, 22:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
слушай Alexjawa я слышал что после форсирования ЦПГ таким способом как ты написал износ двигла увеличивается,что ты скажешь по этому поводу??
 
Откуда:
AlexjawaДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:13 | Сообщение # 6
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Wonder)
слушай Alexjawa я слышал что после форсирования ЦПГ таким способом как ты написал износ двигла увеличивается,что ты скажешь по этому поводу??

смотря что подразумевать под износом...
нагрузка на детали возрастет, слабое место коробка - сцепление. Также будет сильная нагрузка на шатуны.
Если все будет с качественных запчастей + по уму сделано и при умелом обращении будет тебе счастье


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
RastiДата: Вторник, 28.04.2009, 11:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Треба накалювать кольца під головки циліндра коли ставить головки?
 
Откуда:
AlexjawaДата: Вторник, 28.04.2009, 21:55 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Rasti)
Треба накалювать кольца під головки циліндра коли ставить головки?

Это ты о прокладках алюминиевых между цилиндром и головкой? НЕ НАДО. ПРОСТО ХОРОШО ЗАЖАТЬ ЦИЛИНДРЫ. ПРОГРЕТЬ МОТОР И ПЕРЕТЯНУТЬ.
НЕ ЗАСОРЯЙ ТЕМУ. Создай новую. Твой вопрос к тюнингу и форсировку отношения не имеет


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Пятница, 17.07.2009, 01:17 | Сообщение # 9
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
збираюсь з понеділка клепати водянку за одно хочу випресувати гільзи і довести канали. Питання ось в чому при нагріванні циліндра гільза також нагрівається правильно??? як добитись щоб гільза після нагрівання і остивання не втратила твердість???

больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
AlexjawaДата: Пятница, 17.07.2009, 22:32 | Сообщение # 10
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (vovkinson)
итання ось в чому при нагріванні циліндра гільза також нагрівається правильно??? як добитись щоб гільза після нагрівання і остивання не втратила твердість???

1-е какой цилиндр буш греть
если 638 - то алюминий быстрее нагреется
если 634 - то не знаю, несталкивался.
2-е для потери прочности должна быть оч большая температура (для чугуна помоему 2300)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Суббота, 18.07.2009, 03:19 | Сообщение # 11
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
двіг 638 ушатаний по повній програмі втрачати ітак уже немає що такщо рішив зваяжити доводку ЦПГ і водянку а свій 634 законсервувати уж больно стан внього ідеальний жаль продавати

така проблем неможу зняти ведучу зірочку на двіжку ця що на колінвалі мож попробувати нагріти (сйомніків і приспособ немаю ніякий) звичайно крім молотка і монтіровки biggrin


больше газу - меньше ям!!!

Сообщение отредактировал vovkinson - Суббота, 18.07.2009, 03:23
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
AlexjawaДата: Суббота, 18.07.2009, 12:53 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (vovkinson)
така проблем неможу зняти ведучу зірочку на двіжку ця що на колінвалі мож попробувати нагріти (сйомніків і приспособ немаю ніякий) звичайно крім молотка і монтіровки biggrin

Она ток на гарячую садиться, снимается съемником.
Молотком и монтировкой - не знаю cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Суббота, 18.07.2009, 20:00 | Сообщение # 13
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
був сьогодні на ринку взнавав у бариг за литою ЦО є таке коштує 250гр я собі подума а якщо б проварити аргоном рідну ЦО і віддати на проточку до потрібного розміру ефек беде той же що від литої????

больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
SmartamДата: Суббота, 18.07.2009, 21:16 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно можно пробывать,всеравно та что на рынке изготовлена кустарным методом,у хорошего токаря получится лучше чем то самолитье и дешевле

Мото-турист
 
Откуда: Украина
motoalexДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:22 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сумы Байк: 638
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если конечно в картерах выработки нет. или есть еще спецы которые керном метал подымают!!!!!

motoalex
 
Откуда: Украина Сумы
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Форсирование ЦПГ !!! (Форсирование ЦПГ (делал парень Юра))
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz