Ява Среда, 24.05.2017, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Передня вилка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Передня вилка (Модернізація)
Передня вилка
ANDRYXA812Дата: Суббота, 20.12.2008, 17:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Тернопіль Байк: ЯВА
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу на свої 634 "опустити" передню вилку щоб устойчивіша була думаю врізати самі пружини а зад задрати доточити Амартізатори
Які будуть мислі по Темі
 
Откуда: Украина Тернопіль
AlexjawaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 09:35 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
лучше не делать так biggrin
Урезав пружины, ты уменьштш жесткость, а ход вилки останется прежним cool .
Зад задрать наростив аморты можна. Но смысл? wacko


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:22 | Сообщение # 3
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
умене на 634 перед опущений на 4 см зарахунок того що передімною стояла проблема нової передньої вилки вирішив постивити 638 так як 634 нормальних небуло купив вилку 450гр
але вона не підійшла відстань між нижньою і верхньою траверсою менша і тому верхня траверса сиділа нижче у звязку з цим вона впиралась у бак і недавала повоного повороту.
вирішив у траверсах 634 розверткою проточити отвори з 34 мм до 36мм і установити уних пера від 638 після цього в результаті я получив хорошу вилку жорсткішу на кручення і з хорошою амортизацією.


больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
AlexjawaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:51 | Сообщение # 4
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (vovkinson)
умене на 634 перед опущений на 4 см зарахунок того що передімною стояла проблема нової передньої вилки вирішив постивити 638 так як 634 нормальних небуло купив вилку 450гр
але вона не підійшла відстань між нижньою і верхньою траверсою менша і тому верхня траверса сиділа нижче у звязку з цим вона впиралась у бак і недавала повоного повороту.
вирішив у траверсах 634 розверткою проточити отвори з 34 мм до 36мм і установити уних пера від 638 після цього в результаті я получив хорошу вилку жорсткішу на кручення і з хорошою амортизацією.

biggrin
Ну это вариант.
Хотя я не вижу смысл опускать передок, уменьшается высота и проходимость (хотя 4 см роли особо не играют biggrin )


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
[T-34]Дата: Среда, 11.08.2010, 00:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Ртищево Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
как можно удленить перья???
ипружины менять надо???
та и вообще это будет лучше или хуже???
кто знает напишите, буду очень благодарен....
 
Откуда: Российская Федерация Ртищево
АндрюшокДата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:51 | Сообщение # 6
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
не стоит изобретать велосипед..............
 
Откуда: Российская Федерация Москва
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Передня вилка (Модернізація)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz